Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

«Mayakdelty.ru» - Сетевое издание

416340, Астраханская область, Камызякский район, город Камызяк, улица Максима Горького, зд. 86И, кв. 40
телефон: +7 (85145) 92956
e-mail: atrkam@bk.ru

Администрация МО "Камызякский муниципальный район"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.2025 № 1034

Об эвакуационной комиссии муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", руководствуясь Уставом муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать эвакуационную комиссию муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области".

2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав эвакуационной комиссии муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Утвердить Положение об организации эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", согласно Приложению 3 к настоящему постановлению.

5. Утвердить функциональные обязанности председателя, заместителя председателя, секретаря и членов эвакуационной комиссии муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", согласно Приложению 4 к настоящему постановлению.

6. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" от 2.11.2022 № 1525 "Об утверждении положения об эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования "Камызякский район", от 30.10.2024 № 1494 "Об утверждении состава эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области".

7. Общему отделу администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. Отделу организационно-кадровой работы администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" организовать публикацию настоящего постановления в районной газете "Маяк дельты".

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить

на заместителя главы муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" по социальной политике.

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности главы

муниципального образования

"Камызякский муниципальный район

Астраханской области" О.В. Бакум

Приложение № 1

Утверждено постановлением администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" от 23.07.20254 №1034

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакуационной комиссии муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (далее –Положение), определяет статус и порядок деятельности эвакуационной комиссии муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (далее комиссия).

1.2. Комиссия является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованность действий исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по непосредственному планированию, подготовке и проведению эвакуационных мероприятий при переводе системы гражданской обороны в установленные степени готовности, в военное время и в мирное время.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской Федерации по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Уставом Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области".

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- организация разработки и корректировки планов эвакуации;

- организация и осуществление контроля за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;

- организация и осуществление контроля за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.

2.2. Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции:

2.2.1. В мирное время комиссия:

- организует непосредственное планирование эвакуационных мероприятий, совместно с исполнительными органами государственной власти, муниципальными образованиями района, органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, разрабатывает и ежегодно уточняет планы эвакуации;

- обеспечивает взаимодействие с эвакуационными комиссиями органов местного самоуправления района, организаций при разработке организационно-планирующих документов для подготовки территорий муниципальных образований к организации первоочередного жизнеобеспечения населения;

- контролирует создание, комплектование и подготовку эвакуационных органов;

- определяет количество и места дислокации сборных эвакуационных, приемных эвакуационных и промежуточных пунктов эвакуации, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршруты пешей эвакуации;

- организует и контролирует выполнение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- принимает участие в учениях и тренировках в целях проверки полноты и качества разработанных планов и совершенствования практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.

2.2.2. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время комиссия:

- осуществляет контроль за своевременным развертыванием и подготовкой к работе эвакуационных органов;

- уточняет категории и численность принимаемого эвакуируемого населения из областного центра;

- уточняет сведения по порядку приема эвакуируемого населения, план эвакуации, порядок осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- контролирует подготовку к развертыванию приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;

- контролирует подготовку транспортных средств к эвакуационным мероприятиям, организацию инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации;

- уточняет совместно с транспортными организациями порядок использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуационных перевозок.

2.2.3. При принятии решения о проведении эвакуационных мероприятий комиссия:

- контролирует ход оповещения населения о проведении эвакуационных мероприятий;

- постоянно поддерживает связь с взаимодействующими эвакуационными органами;

- контролирует подачу транспорта транспортными организациями на пункты посадки (высадки);

- контролирует выполнение уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации;

- координирует работу эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправке эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

- организует регулирование движения и поддержание порядка в ходе выполнения эвакуационных мероприятий;

- информирует эвакуационные комиссии о количестве и сроках отправки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, а также о виде привлекаемого транспорта;

- обеспечивает сбор, учет и анализ данных о ходе проведения эвакуационных мероприятий;

- осуществляет сбор и обобщение данных о складывающейся обстановке и условиях проведения эвакуационных мероприятий, участвует в подготовке предложений руководителю гражданской обороны Камызякского района, председателю КЧС и ПБ Камызякского района для принятия решения по складывающейся обстановке;

- доводит до эвакуационных органов приказы, распоряжения и решения руководителя гражданской обороны Камызякского района, председателя КЧС и ПБ Камызякского района, принимаемые в ходе проведения эвакуационных мероприятий, осуществляет контроль за их своевременным выполнением;

- взаимодействует с исполнительными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного управления, органами местного самоуправления и организациями по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.

3. Организация работы комиссии

3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителей председателя комиссии и членов комиссии, и утверждается постановлением муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области".

3.2. Комиссию возглавляет заместитель главы муниципального образования района по социальной политике.

3.3. Комиссия формируется на представительной основе. Членами комиссии могут быть представители исполнительных органов власти и организаций, расположенных на территории Камызякского района, органов военного управления.

3.4. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в заседаниях комиссии без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4. Порядок работы комиссии.

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается её председателем. Порядок работы комиссии по отдельным вопросам определяется её председателем.

4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины его членов. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.

4.3. Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов власти, муниципальных образований района и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенных к компетенции комиссии;

- при необходимости приглашать в установленном порядке на свои заседания представителей исполнительных органов власти и организаций независимо от их форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и принимать соответствующие решения.

4.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. При необходимости на основании решения комиссии принимаются постановления и распоряжения главы муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области".

4.5. Комиссия вправе создавать рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов власти, муниципальных образований района, организаций, расположенных на территории Камызякского района. Состав рабочих групп утверждается комиссией. Порядок и планы работы рабочих групп утверждают их руководители в соответствии с планом работы комиссии.

5. Права членов комиссии.

Член комиссии имеет право:

- принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение комиссией;

- получать информацию от председателя и секретаря комиссии по вопросам, отнесенным к его деятельности.

6. Заключительные положения.

Реорганизация и упразднение комиссии осуществляются постановлением главы муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Астраханской области и Уставом муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области".

Приложение №2

Утверждено постановлением администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" от 23.07.2025 № 1034

Состав

эвакуационной комиссии

при администрации муниципального образования

"Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Бакум Ольга Владимировна

Орешкин Виктор Михайлович -

- Заместитель главы муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" по социальной политике,

Председатель эвакуационной комиссии

Заместитель главы муниципального образования

"Камызякский муниципальный район Астраханской области"

по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности,

заместитель председателя эвакуационной комиссии

Маркелов Владимир Васильевич - Заместитель начальника отряда 5 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Астраханской области, заместитель председателя эвакуационной комиссии (по согласованию)

Нугманова Альбина Музеппаровна - Специалист отдела по вопросам безопасности, ГО ЧС администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", секретарь эвакуационной комиссии

Члены комиссии:

Петрякова Алла Сергеевна

Баринова Лидия Николаевна

Гуськов Владимир Владимирович -

-

- Начальник отдела организационно-кадровой работы администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Исполняющий обязанности начальника отдела образования администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Начальник отдела по вопросам безопасности, ГО ЧС администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Джумагазиева Ольга Гафуровна - Начальник юридического отдела администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Гудилина Татьяна Александровна - Старший экономист отдела экономического развития района администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Гордиюк Татьяна Михайловна - Заместитель начальника отдела по вопросам ЖКХ и строительства администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Кеценова Татьяна Ивановна - Начальник отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Ахманова Эльвира Бахтьяровна - Исполняющий обязанности председателя комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Егорова Елена Алексеевна - Начальник отдела архитектуры и градостроительства комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Вдовенко Татьяна Александровна - Начальник управления сельского хозяйства администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Попова Елена Ивановна - Заведующий сектором хозяйственного обеспечения отдела образования администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

Шмагин Евгений Дмитриевич - Начальник ГБУ АО "Камызякская районная ветеринарная станция" (по согласованию)

Акимов Богдан Викторович - Главный врач ГБУЗ "Камызякская РБ"

(по согласованию)

Кардаев Дмитрий Владимирович - Начальник Камызякских РЭС филиала ПАО "Россети Юг" - "Астраханьэнерго"

(по согласованию)

Попов Илья Алексеевич - Заместитель начальника ОМВД России по Камызякскому району (по согласованию)

Котов Дмитрий Владимирович - Начальник ОГИБДД ОМВД России по Камызякскому району (по согласованию)

Приложение № 3

Утверждено постановлением администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" от 23.07.2025 №1034

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации эвакуационных мероприятий

на территории муниципального образования

"Камызякский муниципальный район Астраханской области".

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, задачи, порядок проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий при переводе системы гражданской обороны в установленные степени готовности, в военное время и в мирное время на территории района.

1.2. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:

- зона временного отселения - территория, откуда эвакуируется или временно выселяется население муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" (далее - население) в целях обеспечения его безопасности;

- упреждающая (заблаговременная) - проводится при получении соответствующих указаний, достоверных данных о вероятности аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия;

- эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей, в том числе из зон чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, стихийных бедствий с последующим их размещением и жизнеобеспечением на безопасных территориях Камызякского района;

- первоочередное жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуируемых;

- реэвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному возвращению эвакуированного населения (далее - эваконаселения) в места постоянного проживания.

1.3. В зависимости от времени и сроков проведения возможно проведение следующих вариантов эвакуации населения:

- упреждающая (заблаговременная) - проводится при получении достоверных данных о вероятности аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия;

- экстренная (безотлагательная) - проводится в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

1.4. В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне временного отселения, могут быть выделены варианты их проведения:

- общая эвакуация предполагает вывод (вывоз) всех категорий населения из зоны временного отселения;

- частичная эвакуация предполагает вывод (вывоз) из зоны временного отселения отдельных категорий населения, наиболее чувствительных и воздействию поражающих факторов (нетрудоспособное население, дети дошкольного возраста, учащиеся школ, профессионально-технических училищ, студенты высших учебных заведений, воспитанники детских домов, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых).

2. Основные задачи проведения эвакуационных

мероприятий

2.1. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются в целях:

2.1.1. снижения потерь населения;

2.1.2. обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики;

2.1.3. обеспечение условий для создания группировок сил и средств, ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

2.2. Планирование, организация и проведение эвакуации населения возлагаются на эвакуационные органы:

- эвакуационные комиссии;

- сборные эвакуационные пункты (СЭП);

- приемные эвакуационные пункты (ПЭП);

- пункты временного размещения (ПВР).

2.3. Для эвакуационных органов могут устанавливаться следующие режимы функционирования:

- режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

- режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

- чрезвычайный режим функционирования - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.4. Основными мероприятиями, осуществляемыми в период работы эвакуационных органов в различных режимах, являются:

- в режиме повседневной деятельности:

разработка документов, плана проведения эвакуационных мероприятий;

учет населения, попадающего в зоны временного отселения;

организация разработки и согласование вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, химического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий;

организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение;

- в режиме повышенной готовности:

приведение при необходимости в полном или сокращенном составе в состояние готовности эвакуационных органов, организаций, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий;

уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприятий, уточнение расчетов;

организация информирования населения о возможной обстановке и порядке действий в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций;

приведение в готовность сил и средств обеспечения эвакуационных мероприятий, подготовка безопасных территорий к приему эваконаселения;

проведение упреждающей (заблаговременной) эвакуации в плановом порядке;

- в чрезвычайном режиме функционирования:

организация работы эвакуационных органов, обеспечивающих эвакуационные мероприятия;

организация оповещения населения о сложившейся обстановке и порядке проведения эвакуационных мероприятий;

проведение эвакуационных мероприятий в плановом или оперативном порядке;

организация взаимодействия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями;

контроль за ходом проведения эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;

поддержание постоянной связи с эвакуационными органами всех степеней, транспортными организациями;

организация работ по жизнеобеспечению эвакуируемых.

2.5. При угрозе возникновения техногенных аварий и стихийных бедствий проводятся:

прекращение производственной деятельности, остановка и консервирование оборудования;

проверка готовности систем связи и оповещения для работы по обеспечению эвакуационных мероприятий;

уточнение плана эвакуационных мероприятий и списков эвакуируемого населения;

развертывание работы эвакуационных органов.

3. Проведение эвакуационных мероприятий и

их обеспечение

3.1. Решение вопросов, связанных с организацией, обеспечением и проведением эвакуации, предусматривается в планах эвакуации населения.

3.2. Подготовка населенных пунктов района к эвакуации, перемещению и приему населения осуществляется органами местного самоуправления, объектами экономики и организациями заблаговременно.

В местах размещения эвакуированного населения предусматривается создание необходимые условий жизнеобеспечения.

3.3. В ходе эвакуационных мероприятий разворачиваются сборные эвакопункты (СЭП), приёмные эвакопункты (ПЭП), пункты временного размещения (ПВР) и другие эвакоорганы исходя из потребности.

Под СЭП, ПЭП и ПВР отводятся общественные и административные здания.

Сборные эвакуационные пункты служат для сбора и регистрации эваконаселения, формирования эвакуационных колонн и эшелонов.

Приемные эвакуационные пункты предназначаются для встречи эваконаселения и отправки в места размещения.

Пункты временного размещения предназначены для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, отселенного (эвакуированного) из зоны временного отселения.

3.4. Порядок проведения эвакуации населения из зоны временного отселения и сроки в каждом конкретном случае определяются исходя из сложившейся обстановки (транспортом, пешим порядком или комбинированным способом).

Размещение эваконаселения проводится эвакоорганами по заранее разработанным планам в назначенные места (гостиницы, школы и другие общественные здания и сооружения).

3.5. Оповещение населения о начале эвакуационных мероприятий осуществляется с помощью местной телефонной сети, системы проводного вещания, дистанционно управляемых электросирен, а также другими имеющимися способами оповещения.

3.6. Транспортное обеспечение эвакуации населения - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.

Задача обеспечения эвакоперевозок решается всеми автотранспортными средствами предприятий автомобильного транспорта общего пользования, ведомственных предприятий, а также привлечением автотранспортных средств других организаций, независимо от форм собственности, и транспорта граждан, проживающих или осуществляющих производственную деятельность в зоне эвакуации.

3.7. Медицинское обеспечение эвакуационных мероприятий включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней.

3.8. Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия организуют на всех этапах проведения эвакомероприятий и в местах размещения эваконаселения.

3.9. Целью инженерного обеспечения территорий размещения эваконаселения является создание необходимых условий для эвакуации населения из зон временного отселения и включает:

- оборудование существующих общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;

- автодорожное обеспечение эвакуационных мероприятий, предусматривающее оборудование объездов, разрушенных или непроходимых участков дорог при движении автоколонн с эваконаселением на территории размещения, очистку дорог от снега при эвакуации зимой, содержание труднопроходимых участков дорог при эвакуации в распутицу.

Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации, наличия сил и средств.

3.10. Обеспечение эвакомероприятий материально-техническими средствами производится согласно плана, заявок в вышестоящие органы на недостающие средства в соответствии с установленными правилами.

4. Руководство проведением эвакуационных

мероприятий

4.1. Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляет председатель эвакуационной комиссии муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" или председатель комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Камызякского муниципального образования Астраханской области".

4.2. В зависимости от категории эвакуационных мероприятий принятие решения на проведение эвакуации может осуществляться решениями руководящего состава разного уровня.

4.3. Экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может объявляться по указанию диспетчера аварийно-опасного техногенного объекта.

4.4. Ответственность за организацию, планирование, обеспечение проведения эвакуационных мероприятий возлагается на эвакуационную комиссию муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области".

4.5. Должностные лица, уполномоченные на незамедлительное принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

- председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Камызякского муниципального района Астраханской области – глава муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области";

- заместитель председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Камызякского муниципального района Астраханской области – заместитель главы муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

- председатель эвакуационной комиссии при администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" - заместитель главы муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" по социальной политике.

5. Охрана общественного порядка и

обеспечение безопасности дорожного движения

5.1. Основными задачами являются:

- участие в блокировании автомагистралей и пешеходных путей с целью наиболее эффективного обеспечения эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;

- осуществление жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;

- проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;

- оказание содействия (при необходимости) лицам, ответственным за проведение эвакомероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из опасных зон;

- охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах, задействованных в эвакомероприятиях (СЭПы, ПЭПы, ПВРы), маршрутах эвакуации, в населенных пунктах, подлежащих отселению, и в местах размещения эваконаселения, предупреждение паники и дезинформационных слухов;

- сопровождение автоколонн с эваконаселением;

- ведение борьбы с преступностью в населенных пунктах на маршрутах эвакуации и в местах размещения;

- организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы.

6. Финансовое обеспечение.

6.1. Финансирование эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами регламентирующих данную сферу.

Приложение № 4

Утверждено постановлением администрации муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области" от 23.07.2025 №1034

Функциональные обязанности

председателя, заместителя председателя, секретаря и членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области"

1. Председатель эвакуационной комиссии

Председатель эвакуационной комиссии работает под руководством главы муниципального образования "Камызякский муниципальный район Астраханской области", председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Камызякского района.

Председатель эвакуационной комиссии:

- организует разработку и контроль за корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

- регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии района по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;

- организует и поддерживает взаимодействие по всем вопросам, связанных с эвакуацией населения, согласование районов размещения эваконаселения;

- организует взаимодействие сил и средств, используемых для эвакуации населения;

- распределяет функциональные обязанности членов районной комиссии.

2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии

Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством, а при отсутствии председателя выполняет его функциональные обязанности в полном объеме.

Заместитель председателя эвакуационной комиссии:

- отрабатывает отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии;

- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;

- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;

- осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения;

- осуществляет постоянный контроль за готовностью муниципальных образований, организаций и предприятий района к выполнению задач по эвакуации;

- организует уточнение расчета сил и средств для организации вывоза населения;

- осуществляет контроль за эвакуацией населения и их всесторонним обеспечением в конечных районах эвакуации и их размещением.

3. Член эвакуационной комиссии

Член эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством, а при отсутствии председателя его заместителю и отвечает по курируемой линии деятельности.

Член эвакуационной комиссии:

- отрабатывает отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии;

- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений по сфере деятельности;

- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по сфере деятельности;

- осуществляет контроль за планированием и реализацией эвакуационных мероприятий;

- уточняет расчет сил и средств для организации вывоза населения;

- осуществляет контроль за эвакуацией населения и их всесторонним обеспечением в конечных районах эвакуации и их размещением.

- анализирует состояние планирования эвакуационных мероприятий.

- организовывает контроль за выполнением мероприятий по защите людей на маршрутах эвакуации, промежуточных пунктах и приёмных пунктах эвакуации;

- обеспечивает взаимодействие с территориальными органами ГО и органами военного командования;

- уточняет порядок обеспечения людей средствами индивидуальной защиты, а также оборудование транспортных средств для перевозки людей дополнительной защитой.

4. Секретарь эвакуационной комиссии:

Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.

Секретарь эвакуационной комиссии:

- готовит годовые планы работы эвакуационной комиссии района;

- осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;

- ведет протоколы заседаний;

- уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;

- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;

- контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;

- отрабатывает отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии;

- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий.

Автор: Татьяна Атрашкевич

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 9

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика